Усть-Луга остается приоритетом правительства!?
Правительство в период кризиса решило экономить на строительстве инфраструктурных объектов. Как сообщил вчера вице-премьер Дмитрий Козак, в 2009 году объем средств Инвестфонда сократят вдвое: финансирование получат только проекты, где строительство уже ведется, а реализацию оставшихся заморозят до лучших времен. Эксперты убеждены, что в перспективе сокращение инвестиций на инфраструктуру ударит по экономике.
О ревизии инвестпроектов, претендующих на средства Инвестфонда, правительство объявило еще в ноябре прошлого года. На время кризиса чиновники решили ужесточить требования к получателям бюджетных средств: заново переоценить качество и эффективность проектов, пересмотреть сроки реализации. Вчера Дмитрий Козак на заседании президиума правительства доложил о результатах проделанной работы. Чиновники намерены урезать объем средств Инвестфонда почти в два раза: с 113 млрд руб., запланированных на 2009 год, до 64 млрд руб. Эти деньги, по словам г-на Козака, пойдут на финансирование лишь 15 проектов общегосударственного значения. Всего «на балансе» фонда находится 21 федеральный проект общей стоимостью 1,265 трлн руб., из которых порядка 363 млрд руб. — бюджетные.
Как пояснил Дмитрий Козак, правительство продолжит оказывать помощь проектам, по которым уже начато строительство, а инвесторы подтвердили утвержденные объемы финансирования. В их числе проекты, заручившиеся поддержкой Инвестфонда раньше других: строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, развитие Нижнего Приангарья, создание транспортной инфраструктуры в Читинской области, возведение нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске, строительство перегрузочного комплекса в порту Усть-Луга и другие. «Их реализация позволит создать на период строительства до 20 тыс. рабочих мест, причем десять проектов реализуются в регионах, где имеется напряженность на рынке труда», — уточнил г-н Козак. Пишет РБК daily.
Без коментариев!!!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее