Вы читали наши предположения по поводу кризиса последние 2 года
Все проблемы от бессистемности. Все победы от порыва и интуиции. Победим только тогда, когда будем работать целенаправлено и планировать все наперед. А пока – имеем то, что имеем.
ПРоблемы РЖД системны. Сегодняшняя паника в руководстве – штука странная, ведь проблемы были очевидны с момента создания. Но дополнительные сигналы стали появлятся в 1 квартале. Рост себестоимости окончательно обогнал рост доходов, доходы от пассажирских перевозок не контролируются, аппарат растет, а бесполезные расходы типа ребрендинга и рекламы используются не по назначению.
Так что помните, когда руководство РЖД идет с протянутой рукой к государству и требует дать им наши деньги – эти деньги украдены заранее!!!
При этом все эти действия и бездействия пикрываются пещерной пропагандой в государственных СМИ. А открыть глаза и посмотреть на реальность никто не собирается даже в кризис.
Еще два года назад мы указывали, что ни президент РЖД, ни его команда не белещут профессионализмом и знаниями. Так ведь за два года ничего не сменилось – и не изменилось! Естественно и кризис РЖД затронет сильнее прочих, поскольку не готовы были и остались неготовы! А в своих проблемах виноватить будут всех от эстонцев до “березовских” – только не себя.
Хотя осознали, что кризис будет в РЖД еще в сентябре – и хотя на публике (и даже президента обманывали) хорохорились – активно приступили к добыче денег из нашего кармана!
Собственно окончательно проблемы родились с помощью нашего “друга” Саакашвили. Все как-то шапкозакидательски отнеслись к этим событиям. Но они стали точкой невозврата для нашего собственного кризиса.
Хотя что кидаться шапками – еще в ноябре 2007г было видно, что контейнерный бум в мире заканчивается. И впервые за 50 лет отрасль входит в кризис – входит уже 1,5 года и фактически сегодня мы на пике этого кризиса. Хотя спад потребления и производства в Китае был очевиден также уже боле чем 14 месяцев назад. А проблемы начались 20 месяцев назад.
Фрахт падает уже скоро как 10 месяцев. А фрахтовые спекулянты – они продуманее, чем валютные или фондовые – и кризис почувствовали раньше всех.
Их коллеги из рынка скалдской недвижимости не хотят признавать пробемы до сих пор, хотя первые сигналы о перегреве рынка и перепроизводстве складов появились еще в феврале! Ну собственно все девелоперы – жилищные, промыленные, складские и офисные стали заложниками собственного оптимизма.
Государство будет пытаться помогать. Но проблемы инфраструктурные и регулировочные настолько глубоки, что вероятнее всего надо все менять. Инвестировать в старыую инфраструктуру, через старые бюрократические схемы – преступление. А не инвестировать – плодить бедность.
А региональны власти до моследних дней года разрабатывают перспективные планы. По сотне раз их перелицовывают и не думают в реальных категориях о завтрашнем дне При этом они не забывают о себе лично
Что из всего этого следует? Гордится тем, что мы описывали кризисные явления и предпосылки – не стоит! Но понимать, что каждый должен заниматься своим делом и расчитывать только на себя – надо.
Завтра снова будет и лучше и легче. Но чтоб этого достичь – надо работать не глядя на чиновников и государство. Каждый сам за себя и тогда страна будет в порядке!
С Новым Годом коллеги!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU