Подарок непойми кому!
Минэкономразвития примет на этой неделе решение о введении таможенных пошлин на ввоз цемента на территорию РФ. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил заместитель министра регионального развития Российской Федерации Сергей Круглик.
Он подчеркнул, что пока министерство не определилось, вводить пошлины или нет, и будет исходить из двух сценариев. В первом случае пошлина будет введена в размере не менее 20 проц и будет являться заградительной. Она будет введена в том случае, если цены на российский цемент упадут до 2100 руб за 1 т. Если же цены будут оставаться на конкурентоспособном уровне с импортным цементом, пошлина будет нулевой.
На сегодняшний день действует 5-проц пошлина, которая по оценке С.Круглика не является заградительной для импортных производителей цемента. Он отметил, что средняя цена импортного цемента, который уже ввезен в Новороссийский порт, составляет 45 долл за 1 т. По его словам, государство будет помогать 10 предприятиям, которые провели модернизацию оборудования, а также 11 новым заводам, которые предполагается ввести. Предприятиям, у которых была возможность провести модернизацию, но они этого не сделали, государство помогать не будет. Он также отметил, что ставка заградительной пошлины, возможно, будет плавающей.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее