Вагонмаш может оспорить условия нового конкурса Петербургского метро
Петербургский метрополитен объявил конкурс на поставку 20 восьмивагонных составов метро максимальной стоимостью 10,5 млрд. руб. Прием заявок продлится до 12 мая 2015 г., победитель будет определен 28 мая. Об этом сообщают Ведомости.
Первый состав должен быть поставлен в 2016 г., последний – в 2020 г. Срок службы кузовов вагонов должен составлять не менее 40 лет, рамы тележек – 25 лет. Размер обеспечения заявки составляет 210,2 млн. руб. Обеспечение договора, составляющее 10% от его стоимости, может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет Петербургского метрополитена.
Согласно конкурсной документации, при оценке контракта значимость цены составляет 75%, квалификации участника – 15%, сертификатов и документов, подтверждающих его статус, – 6%, производства вагонов на территории государств – членов ТС – 4%. Контракт предусматривает авансирование. Участник должен иметь опыт поставки вагонов для метрополитенов без штрафных санкций и пени за исполнение контрактов.
Обычно в конкурсах на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге принимают участие Вагонмаш и ОЭВРЗ. В 2012 г. Вагонмаш был оштрафован за срыв поставки вагонов Нева. ОЭВРЗ ранее не штрафовался, но к заводу были претензии за срыв сроков поставки составов метро по контракту в 2014 г.
В ОЭВРЗ сообщили, что намерены участвовать в конкурсе. По словам представителя Вагонмаша, компания будет решать вопросы по некоторым пунктам техзадания. В Вагонмаше уверены, что техзадание написано под единственного поставщика, и если заказчик не поменяет формулировку об отсутствии штрафов за поставку вагонов метро, то Вагонмаш может подать жалобу в ФАС.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее