Как мы и предполагали, генерал Дима просто спекулянт, а ВТБ повелись
Адвокат Дмитрий Якубовский продал структурам ВТБ свою долю в “Сити Лэнд Групп”. По данным Коммерсанта, структуры банка консолидировали до 90% долей в СЛГ, на балансе которого находится почти 8 тыс. га в Подмосковье.
В июне 2014 года ВТБ напрямую владел 17,92% СЛГ, 9,97% — через свою дочку “Галс-Девелопмент”. Еще 72,11% было под контролем “Инвест-Сити”, где 51% и 33% принадлежали соответственно “Ен-активам” и “Ен-инвесту”, бенефициаром которых являлся Якубовский. Перед сделкой у “Галса” было уже около 20% СЛГ, у ВТБ — 18%, у “Инвест-Сити” — около 62%. Отмечается, что Якубовский продал СЛГ 100% долей в “Ен-активах” и “Ен-инвесте”, а также 1% СЛГ, которым владел напрямую.
В ВТБ заявили, что доля группы в СЛГ не изменилась, но из-за того что другие участники этого ООО вышли из его капитала, группа ВТБ отразила в МСФО сложившееся положение вещей — консолидацию компании на балансе группы. Еще 5% “Инвест-Сити” находится у бывшего замруководителя Росприроднадзора и экс-префекта Северного округа Москвы Олега Митволя, 10% — у бизнесмена Александра Пономарева. Их доли в последнюю сделку не вошли.
Сделку между Якубовским и структурами ВТБ профинансировал Банк Москвы, который выдал кредит на 16,61 млрд. руб. СЛГ, чтобы компания направила 15 млрд. руб. на выкуп долей у структур Якубовского, еще около 1 млрд. руб.— на пополнение оборотного капитала СЛГ. Кредит оформлен под залог 276 участков в Подмосковье, балансовая стоимость которых оценена в 142,2 млрд. руб.
Ранее сообщалось, что на принадлежащих СЛГ 700 га планируется построить логистические центры, а на остальных площадках — совокупно 25 млн. кв. м жилья. Как заявил сам Якубовский, проект СЛГ долгосрочный. Объем инвестиций оценивается в $50 млрд.
InfraNews Удивительная история, пахнущая жёсткой коррупцией. Выскакивает, как чертик из табакерки, Якубовский, прожженный насквозь, клейма некуда ставить. Рассказывает всякие басни и втюхивает госбанку землю.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.