Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 31, 2015, 8:00
Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб. против 550 млн. руб. прибыли годом ранее.
Консолидированная выручка группы составила $1,118 млрд., что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA сократился на 8,5%, до $177 млн. В рублях консолидированная выручка и EBITDA Группы увеличились на 17,8%, до 42,787 млрд. руб., и на 10,6%, до 6,820 млрд. руб., соответственно.
Рентабельность Fesco по EBITDA снизилась на 1,2 п.п., до 15,8%.
Объемы капитальных затрат составили $72,6 млн. (+52,8%).
В портовом дивизионе за отчетный период выручка сократилась на 7,4% и составила $185 млн. (в рублях – рост на 11,1%). EBITDA снизился на 1,3%, до $93,2 млн., рентабельность по EBITDA – увеличилась на 3,1 п.п., до 50,3%.
В железнодорожном дивизионе падение выручки в 2014 году составило 34,2%, до $165 млн. Показатель EBITDA составил $45,4 млн. (-49,7%), рентабельность по EBITDA – 27,5% (-8,5 п.п.).
В линейно-логистическом дивизионе выручка снизилась на 7,1%, до $623 млн. Показатель EBITDA составил $39,9 млн. (+11,3%), рентабельность по EBITDA – 6,4% (+1,1 п.п.).
В морском дивизионе выручка выросла на 24,6%, до $81,3 млн. Показатель EBITDA составил $12,9 против отрицательного значения в $5,6 млн. годом ранее, рентабельность по EBITDA – 15,9%.
Выручка бункеровочного дивизиона составила $218,4 млн. (+161,3%). Показатель EBITDA составил $10 млн. (+210,1%), рентабельность по EBITDA – 3,8% (+0,7 п.п).
Консолидированный чистый долг на базе pro-forma по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $961 млн., совокупный долг на базе pro-forma – $1,027 млрд.
Объем интермодальных перевозок группы по итогам 2014 года составил 258,6 тыс. TEU (+6,2%), международных морских перевозок – 428,1 тыс. TEU (+16,6%), каботажные морских перевозок – 65,2 тыс. TEU (+1,9%). Перевалка ВМТП контейнеров составила 513,5 тыс. TEU (+7,7%), неконтейнерных грузов (кроме автотехники) – 2,297 млн. т. (+16,7%), автомобилей и техники – 70,324 тыс. шт. (-24,3%). Железнодорожные контейнерные перевозки составили 325,4 тыс. TEU (+13,8%).
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU