ФТC вводит сбор на мелкий экспорт
Воздух | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Март 30, 2015, 16:35
ФТС ввела таможенный сбор на мелкий экспорт от российских юридических лиц. Согласно письму замруководителя ФТС Татьяны Голендеевой, таможенные сборы не взимаются в отношении товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в РФ и вывозимых из РФ в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, общая таможенная стоимость которых не превышает €200. При этом таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в соответствии с законодательством обязанность по уплате пошлины не возникает. Как отмечено в документе, в отношении товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, освобождение от таможенных сборов не применяется. Размер сбора для мелкого экспорта составит 750 руб. за каждое отправление, оформленное в электронной форме, а за бумажное оформление – 1 тыс. руб.
Новые правила касаются только экспресс-операторов, условия отправки товаров через Почту России остаются без изменения.
Как пояснили в Ассоциации экспресс-перевозчиков, теперь за письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей. По словам президента ассоциации Владимира Саркисова, сейчас курьерские компании ежедневно экспортируют из РФ по 400-500 посылок по единому реестру, после чего их загружают на регулярные вечерние авиарейсы и отправляют по назначению. Теперь же придется оформлять на каждое отправление отдельный приходный ордер, что существенно замедлит процесс на таможне и осложнит регулярную отправку грузов авиарейсами.
По мнению ряда экспресс-перевозчиков, новые правила приведут к фактической остановке экспорта биоматериалов в зарубежные клиники, а также негативно скажутся на продажах российских интернет-магазинов. Экспресс-перевозчики опасаются, что таможня будет не в состоянии оформлять такое количество документов в день. В Pony Express заявили, что данная мера ФТС ставит под угрозу работу индустрии экспресс-перевозок в целом.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями