Все умрут – они останутся: ужас без конца продолжается
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 27, 2015, 9:34
Правительство решило не запрещать продление сроков службы вагонов. В ходе прошедшего совещания «О ситуации на рынке железнодорожного подвижного состава» у премьер-министра Дмитрия Медведева Минтрансу и профильным министерствам поручено ускорить утверждение техусловий для продления срока эксплуатации вагонов через модернизацию.
ФСТ, Минэкономразвития, Минпромторгу и Минтрансу поручено провести анализ предложений по изменению тарифа на порожний пробег вагонов с продленным сроком службы. Глава Минпромторга Денис Мантуров предложил проиндексировать тариф на 14,5%, но Минтранс и Минэкономразвития выступили против. По словам представителей министерств, при повышении тарифа на порожний пробег операторы будут вынуждены поднять стоимость услуг, что ляжет на грузоотправителей.
В проекте протокола отмечено, что повышение тарифа на порожний пробег должно стимулировать списание подвижного состава. По данным Минпромторга, сегодня на сети РЖД 293 тыс. вагонов с истекшим сроком службы. Основная часть из них приходится на вагоны ПГК и ФГК.
В ФГК полагают, что обновление парка должно происходить не за счет тарифных механизмов. В текущем году компания планирует списать 33 тыс. вагонов, что составляет более половины от всех вагонов с истекшим сроком службы. При этом закупить предполагается 3,9 тыс. вагонов.
Государство поможет операторам профинансировать покупку инновационных вагонов с помощью проектного финансирования и субсидирования процентов по кредитам или лизинговым платежам. В Минпромторге заявили, что данные меры позволят повысить ставку аренды вагонов с текущих 500 до 830 руб. в сутки, а также загрузить вагоностроительные мощности и обеспечить операторам необходимый денежный поток для ремонта вагонов, обслуживания кредитов и финансового лизинга.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями