Вагонмаш остался без контракта на 3,8 млрд. руб.
Комитет по транспорту Петербурга не будет подписывать контракт с Вагонмашем, который стал победителем конкурса на поставку восьми составов для метрополитена за 3,8 млрд. руб. В качестве формальной причины названо то, что чешская Skoda Transportation, под контролем которой находится 51% Вагонмаша, представляет страну, поддерживающую введение санкций.
В правительстве Петербурга заявили, что расходные полномочия комитета по транспорту на 2015 год сокращаются на 2,1 млрд. руб., что влияет на программу закупок на этот год. Отказ от заключения контракта грозит административными штрафами, и в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, курирующего транспортный блок, заявили, что не исключают варианта судебного решения спора.
Электронный аукцион на поставку восьми составов для третьей линии метрополитена был объявлен в конце января. Максимальная стоимость контракта — 3,8 млрд. руб. В конце февраля аукцион был признан несостоявшимся, поскольку один из претендентов — ОЭВРЗ — не был допущен к участию. По мнению конкурсной комиссии, заявка ОЭВРЗ не соответствовала требованиям конкурсной документации. Основной причиной было названо указание ОЭВРЗ характеристик своей продукции в точном значении, а не в диапазоне значений. В результате победителем конкурса стал его единственный участник — СП Skoda Transportation и Кировского завода Вагонмаш.
ОЭВРЗ пожаловался в ФАС на итоги конкурса, но жалоба была признана необоснованной. Позже жалоба поступила и от Спецстроя, заявившего, что требования техзадания подобраны под конкретного производителя и не позволяют прийти на конкурс другим участникам рынка. Однако ФАС нарушений не выявила.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году