Лизинговые компании хотят залезть к нам в карман со своими вагонами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2015, 9:20
Позор жирным котам.
“Сбербанк Лизинг”, “ВТБ Лизинг” и “ВЭБ-лизинг” могут передать вагоны РЖД. По данным участников рынка, многие операторы не платят за лизинг вагонов. При этом лизинговым компаниям невыгодно забирать вагоны, поскольку придется платить за их обслуживание и с 1 апреля за их отстой.
Гендиректор “ВЭБ-лизинга” Вячеслав Соловьев обратился к президенту РЖД Владимиру Якунину с предложением решить проблему с избытком парка и ввести запрет на продление старых вагонов. В ходе совещания с РЖД “ВЭБ-лизинг” заявил о готовности передать вагоны в управление монополии или ее структурам.
По некоторым оценкам, больше всего проблем возникло с полувагонами. Всего их у трех лизинговых компаний более 150 тыс., из них около 60 тыс. можно считать проблемными. Отмечается, что лизинговые платежи иногда в 2,5 раза превышают доходность операторов.
InfraNews Жирные и наглые коты. В сегодняшнем случае лизинговые компании, заработав немалые деньги на протяжении 2009-13 годов, теперь текущие убытки и просрочки хотят переложить на РЖД. А ее баланс не резиновый.
Дети, работающие в этих компаниях, хоть и имеют образование, чаще всего мыслят именно как дети. Карманные деньги и любой заработок мой, а убытки и геморрои – пусть решают родители. Но родители – это в результате граждане со своими налогами. Это история, как с ГКО в 98, когда получив 1000%% прибыли, инвесторы в государственные обязательства устроили истерику, когда их отдефолтили с номиналом этих ГКО.
Напомню, что про избыток мы говорим и пишем уже 5 лет. Точно помним, как поясняли природу избытка Сбербанк Лизингу, точно понимаем, что и прочие лизингодатели читали наши тексты. Но им наплевать – у них бонусы и пирамида из вагонов, которую они построили. А теперь она валится с грохотом, и они хотят, чтобы РЖД или государство подставили плечо. Идите в … – обналичивайте свои бонусы и несите в зад. Ибо они не были заслужены. И бонусами затыкайте а…ы (дырки) в своем балансе.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну