РФ откладывает решение о продлении Восточного нефтепровода
Москва отложит решение о возможности продления нефтепровода “Восточная Сибирь-Тихий океан” (ВСТО), который должен соединить месторождения Восточной Сибири с побережьем Тихого океана, сообщила в пятницу японская газета “Майнити” со ссылкой на министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко.
По его словам, как пишет издание, правительство еще не решит о возможность увеличения нефтепровода до конца 2008 года из-за затянувшегося процесса оценки объемов месторождений Восточной Сибири и Дальнего Востока.
“Препятствием является подтверждение запасов производственной мощности. Полагаю, что запасы будут доказаны к концу 2008 года, и тогда мы примем официальное решение о том, когда начинать строительство”, – приводит газета слова Христенко, который в четверг встретится с японскими журналистами. На следующей неделе он должен встретится в Токио с официальными представителями страны. Первый этап ВСТО по маршруту Тайшет (Иркутская область) – Сковородино (Амурская область) предусматривает пуск в конце 2008 года нефтепровода общей мощностью 30 миллионов тонн нефти в год и экспортный терминал на побережье Охотского моря в бухте Казьмино, до которого нефть будет поставляться по железной дороге.
Япония и Китай борются за то, чтобы получить более выгодное для них ответвление нефтепровода на втором этапе – будет ли оно построено до Находки, близ Японии, либо направлено в Китай.
Вторая очередь предусматривает строительство нефтепровода от Сковородино до терминала и расширение системы до 80 миллионов тонн. Япония, которая в значительной степени зависит от поставок импортных энергоносителей, неоднократно предлагала России ускорить строительство трубы до побережья Тихого океана, общая стоимость которого может превысить $10 миллиардов.
Представители российских властей говорили, что пока не приняли решение о возможности продления трубопровода для японских импортеров.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии