Порты Крыма завысили тарифы втрое
В ФАС поступила жалоба на завышенные тарифы в портах Крыма. Как рассказал РБК и.о. главы крымского УФАС Тимофей Кураев, один из крупных грузоперевозчиков пожаловался, что судозаход в керченский порт, в частности, стоит для обычного парома или контейнеровоза около 150 тыс. руб., тогда как, например, в порт Новороссийск – 45–55 тыс. руб. По словам Кураева, сейчас эта информация проверяется и в конце марта может быть возбуждено дело.
И.о. главы крымского УФАС пояснил, что сегодня региональные власти Крыма имеют больше полномочий по установлению портовых тарифов, чем в других регионах. Так, все порты в России осуществляют три сбора, Минтранс — восемь, и два из этих восьми были переданы Крыму, а те, которые остались на федеральном уровне, сделали ниже среднероссийских. При этом порты подняли тарифы, которые теперь могут регулировать.
В октябре прошлого года крымское УФАС уже выносило ГУПу «Крымские морские порты» предупреждение за понуждение судовладельцев заключать договоры на заведомо невыгодных условиях. По данным УФАС, после этого предприятие полностью устранило нарушения.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.