Global Ports не собирается инвестировать в новые мощности
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 17, 2015, 10:59
Совет директоров Global Ports пересмотрел инвестиционный план, сократив вложения в компанию до $66 млн., что на 16,5% меньше, чем в предыдущем году.
По словам представителя Global Ports, после приобретения НКК компания получила дополнительно около 1,1 млн. TEU в год, что составляет около 27% от общей мощности терминалов компании. Поэтому компания не намерена активно инвестировать в новые мощности. В Global Ports добавили, что продолжат инвестиции на тех направлениях, где свободных мощностей недостаточно, в частности на Дальнем Востоке. В этом году планируется реконструировать площадку для хранения контейнеров на терминале ВСК, а также продолжить модернизацию Петролеспорта.
В Global Ports рассказали, что значительная часть свободных мощностей группы – около 35% – приходится на УЛКТ, который загружен всего на 14%. Как заявили в компании, свободные мощности позволяют обеспечить потенциальный рост спроса на перевалку контейнеров в регионе.
По итогам января 2015 года контейнерооборот Global Ports составил 143,1 тыс. TEU, что на 26,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
InfraNews Global Ports сможет заполнить свободные мощности в течение пяти ближайших лет. Однако группе придется снизить тарифы на перевалку контейнерных грузов в Балтийском бассейне из-за растущей конкуренции в регионе.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени