На поддержку вагоностроения может быть направлено 11 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 16, 2015, 16:23
Как сообщает ТАСС, правительство может выделить более 11 млрд. руб. на поддержку вагоностроения в 2015-2018 гг. В том числе в 2015 году из антикризисного фонда может быть направлено 3,5 млрд. руб. на целевое фондирование российских лизинговых организаций, предоставляющих в лизинг пассажирский железнодорожный подвижной состав российского производства на льготных условиях.
При формировании проекта федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы предлагается предусмотреть финансирование в размере не менее 2,2 млрд. руб. в год на возмещение потерь лизинговых компаний при предоставлении скидки на инновационные вагоны, а также на возмещение части затрат покупателей таких вагонов на уплату процентов по кредитам. В 2017 году может быть также предусмотрен 1 млрд. руб. на технологическое перевооружение организаций транспортного машиностроения.
С целью стимулирования покупки операторами инновационных вагонов в 2015 году предлагается применить механизм проектного финансирования, а также единовременных субсидий операторам. В качестве одной из мер поддержки спроса на продукцию железнодорожного машиностроения также рассматривается запрет продления срока службы подвижного состава, повышение тарифов на порожний пробег старых вагонов, а также введение обязательной сертификации деятельности заводов и депо по ремонту подвижного состава.
Отмечается, что необходимо также учитывать данные Минтранса и Минпромторга, согласно которым минимальный объем производства грузовых вагонов оценивается в 30-40 тыс. в год. При этом планируемый к производству перечень и объем продукции должен быть сформирован с учетом потребностей рынка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями