С Китаем могут рассчитаться за ВСМ Москва-Казань в рублях, долларах или юанях
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 13, 2015, 14:53
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что расчеты с Китаем за строительство ВСМ Москва-Казань могут осуществляться в рублях, долларах или юанях. Об этом сообщает ТАСС. Мишарин добавил, что до 25 марта китайские партнеры должны предоставить РЖД свои предложения по участию в проекте ВСМ.
На проектирование ВСМ Москва-Казань в бюджетных корректировках заложено 3 млрд. руб. из необходимых 5 млрд. Мишарин сообщил, что остальная часть – следующая корректировка. По словам первого вице-президента РЖД, деньги будут получены в лучшем случае в мае.
Ранее Мишарин заявлял, что для объявления конкурса на проектирование ВСМ необходимо 6 млрд. руб., из них 1 млрд. РЖД должны изыскать в своей инвестпрограмме. Конкурс на проектирование ВСМ планируется объявить на следующей неделе. Проектирование должно быть завершено в сентябре 2016 года.
Также ранее сообщалось о готовности китайских банков вложить 400 млрд. руб. в финансирование ВСМ Москва-Казань, которая в будущем может стать частью ВСМ Москва-Пекин стоимостью 7 трлн. руб.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров