Стройгазконсалтинг ставит под угрозу ЦКАД
К Стройгазконсалтингу, который начал строительство первой секции ЦКАД, предъявлены новые иски. Теперь общая сумма сумма исков к компании составляет около 13 млрд. руб. 3 марта Банк Москвы и Альфа-банк подали иски в Арбитражный суд Москвы на сумму 8 млрд. руб. Это пятый иск Альфа-банка к Стройгазконсалтингу. Кроме того, ранее иски подавали Московский кредитный банк и ФК “Открытие”.
В Стройгазконсалтинге заверили, что все финансовые претензии будут урегулированы в ближайшее время в порядке, предусмотренном законодательством. С некоторыми банками компания собирается заключить мировое соглашение, перед другими погасить задолженность. Урегулирование долгов может занять несколько месяцев.
Участники рынка опасаются, что финансовые проблемы Стройгазконсалтинга могут поставить под угрозу строительство первого участка ЦКАД. Стройгазконсалтинг выиграл объявленный Автодором в 2013 году конкурс. Компания предложила построить участок за 48,883 млрд. руб. За эксплуатацию магистрали подрядчик будет получать от государства платеж в размере 5,838 млрд. руб в год. К строительству компания приступила в августе прошлого года.
Согласно договору с Автодором, Стройгазконсалтинг берет на себя обязательство обеспечить, что во время действия контракта не произойдет существенное негативное изменение финансового состояния. В противном случае Автодор вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке. Тогда госкомпания сможет без конкурса назначить исполнителем по контракту другого участника. В конкурсе по первой секции участвовали также АРКС и Crocus Group. Последняя была отстранена из-за отсутствия подтвержденного опыта строительства автодорог первой категории.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну