В Тамань привлекают иностранных инвесторов
Минтранс планирует продать до 49% «РМП Тамань», оставив контроль за Росморпортом. Переговоры ведутся с компаниями из Европы, Китая, с Ближнего Востока. Сегодня «РМП Тамань» на 100% принадлежит Росморпорту.
По словам представителя Минтранса, РФПИ также рассматривается в качестве потенциального инвестора для Тамани. Еще в конце 2013 г. фонд заявлял о заинтересованности в инвестициях в данный проект. Отмечается, что инвестиции будут зависеть от доходности. Ранее также обсуждался вариант продажи 25% «РМП Тамань» администрации Краснодарского края.
Как пояснили в компании, инвестор нужен, чтобы профинансировать начало строительства. Деньги, которые планировалось выделить из бюджета на строительство сухогрузного района порта Тамань до 2018 г., перенаправлены на строительство подходов к переходу через Керченский пролив. Гендиректор Ространсмодернизации Илья Гудков ранее заявлял, что бюджетные средства на строительство сухогрузного порта Тамань если и будут выделены, то не раньше 2018 года.
Проект предусматривает создание подходов, дноуглубление и создание портовых площадей для терминалов мощностью 90 млн. т. грузов в год. Проект включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Общая стоимость проекта развития порта Тамань — 228 млрд. руб., в том числе 76 млрд. руб. — за счет бюджета, 112,5 млрд. руб. — средства частных инвесторов, оставшаяся часть — внебюджетные источники. Первая очередь порта должна быть введена в эксплуатацию в I квартале 2019 г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями