Рогозин поручил загрузить “Звезду” с 2016 года
В ходе совещания у Дмитрия Рогозина по вопросам строительства верфи Звезда, вице-премьер заявил, что в марте истекает срок исполнения поручений правительства к Роснефти, Газпромбанку и ОСК по реализации проекта. Компании должны были утвердить бизнес-план, финансовую модель, сетевой график строительства первого этапа ДЦСС в целях обеспечения постройки полнокомплектных судов, в том числе создания инжинирингового центра, определения объемов и источников финансирования. Об этом сообщает ТАСС.
Завершение первого этапа строительства верфи намечено на 2016 год. Первый этап включает корпусообрабатывающий блок, окрасочный цех и стапель, позволяющий строить суда дедвейтом до 145 тыс. т. Второй и третий этапы, которые будут вестись параллельно, предусматривают строительство двух сухих доков, в том числе для строительства морских платформ. Полностью верфь должна быть построена в 2018-2020 годах. Общая стоимость строительства составляет 111 млрд. руб.
Директор завода Звезда Юрий Фильченок сообщил, что первым судном, которое будет построено на верфи, станет судно-снабженец для шельфовых месторождений Роснефти в Арктике. Он добавил, что в этом году Роснефть может заказать предприятию четыре таких судна.
Рогозин подчеркнул, что необходимо обеспечить финансирование, а также поставку оборудования в условиях западных санкций, чтобы с начала 2016 года завод Звезда уже начал планировать строительство судов на возводящейся судоверфи.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну