Нефтепровод Бургас-Александруполис начнут строить в конце 2009г
Строительство трубопровода Бургас-Александруполис для поставок нефти в обход пролива Босфор начнется в конце 2009 года, а заработает новый маршрут не ранее чем 18 месяцами позднее, сообщил в интервью Рейтер глава компании Trans-Balkan Pipeline Александр Тараканов.
Трансбалканский трубопровод, который предназначен для доставки сырья, экспортируемого из черноморского бассейна, в глубоководный порт на Эгейском море, должен быть построен силами Болгарии, Греции и России – страны подписали соответствующее соглашение в прошлом году, после почти 14 лет переговоров. Оператором проекта стала специально учрежденная Trans-Balkan Pipeline.
“Если мы рассматриваем оптимистический сценарий, это будет сентябрь, октябрь, или ноябрь следующего года. Если пессимистический – могут быть еще задержки, но сейчас сложно сказать, какие”, – сказал Александр Тараканов.
Ранее предполагалось, что строительство нового нефтепровода мощностью до 50 млн.т. в год и длиной 300 километров начнется в конце 2008 – начале 2009 года. В середине октября министр по региональному развитию и строительству Болгарии Асен Гагаузов говорил о задержке реализации проекта.
Новая задержка строительства, по словам Тараканова, вызвана не трудностями с финансированием из-за мирового экономического кризиса, а сроками разработки проектной документации.
“Начало строительства зависит от многих факторов, и по плану разработка технико-экономического обоснования проекта должна быть закончена в середине лета (2009 года)”, – сказал он.
“Пока кризис никак не повлиял на проект – мы еще не обращались за финансированием. Какими могут быть последствия, станет ясно в начале следующего года”. Российским Транснефти , Газпромнефти и Роснефти принадлежит 51% в проекте, остальная часть – Болгарии и Греции. Оценочная стоимость строительства, по словам Тараканова, составляет $900 млн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару