Группа НМТП пополнила парк перегрузочной техники в 2014 году на 54 единицы
В 2014 году парк перегрузочной техники Группы НМТП пополнился на 54 единицы.
Как сообщили в группе, в ОАО «НМТП» во II полугодии 2014 года были введены в эксплуатацию:
- портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для погрузки-выгрузки вагонов и автотранспорта на Широком пирсе №2 в тылу 8-го причала;
- мобильный кран Liebherr г/п 84 тонны;
- 2 портальных крана «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для выгрузки вагонов, ЖРС и ЖРК на Восточном пирсе;
- портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны для обработки вагонов, погрузки-выгрузки генеральных и насыпных грузов на Широком пирсе №2;
- 2 ковшевых погрузчика Liebherr на гусеничном ходу для перевалки сахара;
- 3 ковшевых погрузчика Liebherr, один с объемом ковша 1,8 – 2,2 м3 для перегрузки сахара и два с объемом ковша 4,3 м3 для перегрузки угля и железорудного сырья;
- автопогрузчик Kalmar типа «ричстакер» для обработки контейнеров и вагонов и работы на складах с магнитным захватом грузоподъемностью до 45 тонн, позволяющим производить штабелирование слябов без использования сепарации;
- 2 автопогрузчика Kalmar с магнитным захватом грузоподъемностью до 42 тонн для обработки вагонов, работы на складах и перевалки слябов без сепарации;
- 2 автопогрузчика Kalmar с магнитным захватом грузоподъемностью до 33 тонн;
- 2 автопогрузчика Kalmar грузоподъемностью до 33 тонн и один автопогрузчик грузоподъемностью 20 тонн для работы в трюме судна и на складе;
- 12 портовых тягачей Kalmar и 12 ролл-трейлеров грузоподъемностью 75-90 тонн для обработки всех видов грузов.
Гендиректор ОАО «НМТП» Султан Батов заявил, что группа продолжает модернизацию парка перегрузочного оборудования и меняет технику на более современную, энергоэффективную и многофункциональную, позволяющую увеличить в 1,5-2 раза массу одного захвата груза. Всего в 2014 году ОАО «НМТП» заключило договоры на поставку 70 единиц перегрузочной техники.
ОАО «Новорослесэкспорт» в 2014 году получило 8 единиц перегрузочной техники, ОАО «НСРЗ» – 1, ООО «Балтийская Стивидорная Компания» – 3.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться