Операторы отказываются от закупки вагонов в 2015 году
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 26, 2015, 14:41
Минпромторг запросил у 19 крупнейших железнодорожных операторов информацию об их планах закупок подвижного состава в 2015 году. Таким образом ведомство намерено оценить общую потребность в грузовом парке и выработать меры поддержки вагоностроителей. Практически все компании, к которым обратился Минпромторг, заявили, что не собираются пополнять парк. Среди них ПГК, Нефтетранссервис, СГ-транс, Новотранс и другие.
Отказ от закупок операторы объясняют профицитом парка на сети, слишком низкой доходностью вагона в сутки, а также невыгодными условиями кредитования. В ПГК заявили, что при нынешних ставках и текущей стоимости вагона подвижной состав не окупится даже за весь срок его службы. Участники рынка отмечают, что многие компании не могут задействовать текущий парк. При этом с апреля РЖД вводит сбор за простой вагонов.
По данным Объединения вагоностроителей, в январе производство вагонов снизилось на 60%, до 1,7 тыс. единиц. Большая часть пришлась на ТВСЗ и УВЗ – в 2015 году они рассчитывают сбыть основной объем продукции УВЗ-Логистик и лизинговой компании Rail1520. В УВЗ-Логистик заявили, что на текущий год у них законтрактована покупка 13 тыс. вагонов. По оценкам Минпромторга, в 2015 году УВЗ может выпустить около 20 тыс. вагонов, ТВСЗ — 14 тыс.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC