Автодор предложил новую модель финансирования ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 26, 2015, 9:48
Автодор подготовил обновленную финансовую модель для третьего и четвертого участков ЦКАД. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, главным отличием новой модели стала плавающая ставка финансирования.
Как пояснили в компании, речь идет о привязке ставки финансирования к фактической инфляции на момент перечисления платежа от государства инвестору. Ставка будет определяться по формуле «инфляция плюс премия». Предложения по обновленной модели уже внесены в правительство.
Третья и четвертая секции будут строиться и обслуживаться на основании концессионных соглашений. Концессионеры вложат в строительство около 40% инвестиций, после чего будут содержать дорогу. Регулярные платежи государства обеспечат возврат инвестиций.
Изначальная финансовая модель предполагала, что концессионеры привлекут финансирование на строительство под 11,25% годовых и ставка не будет корректироваться. Но в связи с обесцениванием рубля, ускорением инфляции и повышением ключевой ставки, участники конкурса заявили о серьезных сложностях с привлечением финансирования. По мнению Кельбаха, теперь с актуализированной моделью финансирования никто из участников не откажется от конкурса.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее