Экс-президент A1 стал совладельцем Деловых линий
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2015, 14:59
Экс-президент A1 Михаил Хабаров, покинувший Альфа-Групп в конце прошлого года, приобрел долю в группе «Деловые линии». Об этом сообщает Forbes.
Размер доли и сумма сделки не раскрываются. По словам Хабарова, сделка была денежной.
Как заявил основной владелец «Деловых линий» Александр Богатиков, у них с Хабаровым одинаковое видение перспектив и путей развития Деловых линий. Хабаров, в свою очередь, заявил, что группа будет наращивать долю на рынке, в том числе, путем приобретения других игроков.
InfraNews «Деловые линии» — один из лидеров автомобильного рынка грузовых перевозок, это второй после торговой сети «Магнит» Сергея Галицкого 13 оператор в стране (с парком около 5000 автомобилей). По оценкам InfraNews, выручка группы в 2014 году составила около 40 млрд. руб. На долю «Деловых линий» приходится 20% на рынке сборных грузов и 5% на всем авторынке, объем которого достигает 700-800 млрд. руб.
Игроков такого масштаба в России всего 5-6. Большие игроки растут быстрее — это закон логистики. Они особенно устойчивы в кризис, потому что клиенты стремятся работать не с дешевыми, а с надежными перевозчиками.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее