Сколько платит Трансконтейнер РЖД, и сколько платят прочие операторы

В контейнерном отчете мы много написали по поводу неразберихи вокруг “руководящих” органов контейнеризации системы РЖД. Программы, проекты, объединения и каша в управляемости. Это факт, который никто не может отрицать. Но есть и смешные факты – скажем, по многим направлениям (не географиям, но типам отправок) Трансконтейнер за ОДИН TEU\км платит не просто больше, а в разы больше, чем иные операторы, крупные и мелкие.

Трансконтейнер платит с одного TEU, отправленного в “группе вагонов груженых контейнеров” (ГВГК, назовем для краткости), в среднем (по итогам 4го квартала 2014г) – 16 538 рублей, за один TEU\км компания получает 5,04 рубля, за простую “контейнерную” отправку выручает РЖД от ТК 19,8 тыс.руб., а за TEU\км с него всего 4,9 рублей. За отправку в рамках контейнерного поезда с одного TEU – ТК получает 15 235 рублей, но на одном TEU\км платит тарифа 13,1 рубль.

Нравится? Тогда мы приведем еще цифры, из порожнего сегмента. За порожнюю ГВГК ТК платит РЖД 4,89 рублей за TEU\км, контейнерную отправку – 4,2 рубля за TEU\км. А за маршрутизированную отправку порожних ТК – 4,9 рубля за TEU\км. То есть – очень выгодно отправлять порожняк в разнобой, но не формировать маршрут.

Подробности этих вычислений и про тариф, уплачиваемый другими компаниями – читайте «Контейнерный отчет 2015».

Новости по теме


Свежие новости