Модернизация российского Крыма
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 11, 2015, 15:04
Логистическая компания Expeditor Co http://unilogist.com/ принимает активное участие в модернизации промышленных предприятий нового сегмента РФ – Крыма.
После присоединения Республики Крым к Российской Федерации в 2014 году в наследство от Украины российским промышленникам достались ряд производственных предприятий со старым, ещё советским оснащением. Современные реалии бизнеса требуют адекватного соответствия промышленного оснащения предприятий текущему времени. Причем вопрос переоснащения заводов стоит весьма остро – от качества и производительности каждого отдельного предприятия зависит благополучие и экономическое процветание региона.
С момента «обрусения» Крыма Expeditor Co осуществил уже несколько поставок современного импортного оборудования. Будучи членом МАТЕО, ассоциации управления проектами материально-технического обеспечения, логистическая компания Expeditor Co ведет активную деятельность по импорту производственных машин, оборудования, запчастей и комплектующих от ведущих производителей Запада и Азии.
В конце февраля перед Expeditor Co была поставлена задача поставить конвейеры для линии розлива напитков на завод в городе Симферополе, причем сделать это с минимальными затратами ресурсов, временных и финансовых.
Просчитав возможные варианты импорта груза, а это без малого несколько тонн оборудования и целая 90 кубовая фура, специалистами Expeditor Co была предложена схема аутсорсинга ВЭД, услуги, суть которой заключается в максимальном высвобождении ресурсов заказчика при доставке и оформлении импортного товара. Если проще, то крымское предприятие заключило российский договор купли-продажи с логистическим оператором Expeditor Co, избавив себя, тем самым, от многочисленных забот, связанных с закупкой товара за границей, его ввоза на территорию России и оформления всех необходимых документов (от сертификации до таможни).
Конвейеры для линии розлива необходимо было доставить из Словении в Симферополь. Для минимизации затрат груз забирался с завода-изготовителя прибалтийской машиной (хорошо известный факт, что для перемещения грузов в рамках Евросоюза логисты всего мира часто пользуются услугами прибалтийских перевозчиков) и после перегружался на российскую машину на территории европейского терминала Expeditor Co – компании Eximex Finland Oy (Vantaa Porvoontie 231 A, A1 01380). С самого начала логистической операции по доставке оборудования в Крым специалистами Expeditor Co были учтены все тонкости, сопряженные с транспортировкой сложных, часто негабаритных машин. Так, например, необходимо было согласовать условия перегрузки в Финляндии и в конечном месте получения груза – одно из мест перевозимого оборудования требовало специального погрузчика, имеющего возможность работать с 3-х тонным элементом 6м*2.4м*2.4м в объеме.
Expeditor Co всегда внимателен к перевозимому грузу. Компания несет полную материальную ответственность за сохранность груза с момента погрузки и до факта принятия груза грузополучателем. Именно поэтому каждое логистическое звено – от упаковывания до разгрузки товара находится в зоне внимательной опеки специалистов компании.
В процессе транспортировки ленточного и роликового конвейеров, а также перечня сопряженных технологических элементов, входящих в груз, Expeditor Co были преодолены различного рода сложности, в принципе своем присущие логистической деятельности. Машине пришлось около 4х дней провести в порту между материковой Россией и полуостровом Крым. Причиной тому очереди на паром, а также зимние шторма Керченского пролива. Всё преодолели. Груз был доставлен крымскому заводу в целости и в рамках оговоренного временного интервала.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару