Почта России улучшила сроки доставки писем
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 10, 2015, 11:19
Согласно данным Почты России и Роскомнадзора, в 2014 г. Почта доставила в срок более 74% писем, пересылаемых между регионами России. Максимум был достигнут во II квартале 2014 г. – более 84%. В предыдущем году данный показатель составлял 54,8%.
Действующий норматив предполагает, что Почта России должна доставлять в срок не менее 90% писем. Внутри регионов доля писем, доставленных в срок, составила более 94%.
Как пояснили в Минкомсвязи, доставка ускорилась благодаря модернизации логистической инфраструктуры Почты России. В 2013 году началось реформирование в логистическом сегменте почты – были открыты первый мультифункциональный логистический центр в Москве, места международного почтового обмена в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, между Москвой и Владивостоком запущен регулярно курсирующий железнодорожный почтовый состав.
Замгендиректора Почты России Алексей Скатин отметил, что ускорение доставки связано с тем, что была скоординирована работа подразделений и диверсифицированы потоки почтовых отправлений по регионам. Положительному результату способствовал запуск центра почтового обмена во Внуково, а также логистического центра в Подольске. Замгендиректора Почты России добавил, что необходимо создать еще шесть логистических центров.
Стратегия развития предприятия предполагает, что за 10 лет Почта России увеличит долю на рынке доставки писем с 80 до 91%, а выручку от этой услуги — с 33 млрд. руб. до 74 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями