“Компания Усть-Луга” готовится к ликвидации

Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 06, 2015, 11:50

Руководство ОАО “Компания Усть-Луга” заявило о планах по ликвидации предприятия до конца 2015 года. Председатель Совета директоров компании Валерий Израйлит сообщил, что компания завершает строительство морского порта Усть-Луга и готовится в этом году распродавать свои активы, чтобы вернуть взятые кредиты. “Компания Усть-Луга” была создана в 1992 году для строительства и управления морским портом в Лужской губе Финского залива.

Как отметил Израйлит, кредитные обязательства компании — около 1,2 млрд. руб., в том числе 600 млн. руб. — долг перед ВТБ. Оставшиеся средства пойдут на выплаты акционерам. Активы компании оцениваются в 1,5 млрд. руб.

По словам Израйлита, на территории порта работает 12 терминалов и конечная точка нефтепровода БТС-2, строится еще три терминала, построена вся инженерная, транспортная инфраструктура, общий объем инвестиций составил более 200 млрд. руб. По его словам, активы будут выделены в отдельные компании, которые выставят на продажу. Все объекты пройдут аудит в текущем году.

В конце января ВТБ подал в суд иск к компании Усть-Луга и правительству Ленобласти, которое предоставило гарантии по кредиту, выданному до ноября 2015 г. под 9,5% годовых. Компания не заплатила проценты по кредиту в конце 2014 г. Израйлит пояснил, что нет операционной прибыли — весь доход связан с продажей активов, но ситуация в экономике России приостановила все сделки в последние несколько месяцев. Сейчас разрабатывается схема мирового соглашения с ВТБ о реструктуризации задолженности.

InfraNews Инфраструктурные объекты Усть-Луги будут пользоваться спросом на рынке, потому что их загрузка обеспечена. Инженерные объекты реализуют услуги в сумме на 100 млн. руб. в год при рентабельности 15-20%. Каждый из объектов можно оценить в пять-шесть годовых прибылей.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43