Отсутствие заказов РЖД угрожает локомотивным заводам
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2015, 13:30
Входящий в Трансмашхолдинг Новочеркасский электровозостроительный завод заявил о приостановке работы из-за отсутствия заказов РЖД.
Как сообщили в РЖД, планы монополии по закупке локомотивов в 2015 году снижены в полтора раза – до 467 единиц. Обычно около 75% заказа получает ТМХ. Планы по закупке на 2016 и 2017 годы составляют 495 и 546 локомотивов соответственно.
Участники рынка полагают, что приостановка работы может коснуться не только НЭВЗ, но и других заводов страны. Производством локомотивов и узлов для них в России занимаются входящие в ТМХ Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Пензадизельмаш, а также СП Siemens и Синары – Уральские локомотивы. В связи с сокращением заказов РЖД, в правительство уже обратилась Синара с просьбой увеличить объем инвестпрограммы монополии или предоставить субсидии из бюджета на возмещение части затрат по финансовому лизингу. В Синаре отмечают, что потеряли заказы на 6 млрд. руб., что может привести к массовым увольнениям и заморозке инвестпрограммы заводов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее