А все на самом деле еще хуже

Новости | Политика | Август 07, 2008, 8:25

Российские автопроизводители в этом году уже не смогут выпустить столько машин, сколько обещали. Вчера группа ГАЗ сообщила, что приостановила работу конвейера по производству «Газели» с 6 по 10 октября, а рабочие отправлены в отпуск с сохранением двух третей зарплаты. В условиях кризиса ликвидности ГАЗ приступил к гибкому планированию объемов производства в соответствии со спросом. В октябре планируется сократить объем производства на 2000 машин (на 13%). Г

Следом о планах сократить производство заявил «Камаз», который не первый год работает на пределе своих возможностей и продал в прошлом году 52 648 грузовиков. Завод почувствовал кризис сразу: неделю-две назад менеджеры «Камаза» рассказывали знакомым бизнесменам, что спрос на «Камазы», использующиеся в строительном секторе, стал резко падать.

С перебоями работает и «АвтоВАЗа», рассказал один из его поставщиков: на прошлой неделе конвейер останавливался два раза из-за несвоевременной поставки комплектующих. Представитель автозавода это не подтвердил.

Но у тольяттинского автогиганта проблемы со сбытом: на его складах и у дилеров скопилось 96 000 автомобилей, рассказал «Ведомостям» один из руководителей «АвтоВАЗа». Обычный уровень — 60 000-70 000. Два московских дилера сообщили, что сейчас они продают примерно на 30% меньше Lada, чем в начале октября прошлого года, а региональный дилер пожаловался на 20%-ное снижение спроса.

Этот спад еще больше подтолкнет другую тенденцию – в сталелитейной отрасли.

Производственная программа Магнитки в октябре снижена до 850 000 т проката (с 1 млн т), а заказов получено менее чем на 600 000 т, сообщил вице-президент управляющей компании ММК по финансам и экономике Владимир Шмаков (его слова приводит корпоративная газета «Магнитогорский металл»). Причина — кризис, который уменьшил платежеспособность российских компаний, покупающих металл ММК. А в связи с резким падением цен на металл на мировых рынках продавать продукцию на экспорт убыточно.

Из-за сокращения производства может высвободиться около 3000 сотрудников Магнитки, сказал директор по персоналу и социальным программам ММК Александр Маструев.

Другие сталевары также не исключают снижения производства. «У нас такой паники, как у ММК, пока нет, но мы также не исключаем пересмотр инвестпрограммы и сокращение производства в ближайшее время», — говорит представитель НЛМК. Представитель «Северстали» Ольга Антонова заявила лишь, что компания продолжает анализировать ситуацию.

Пока просвета не видно!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости