Петербург может изменить схему закупки подвижного состава
Правительство Петербурга рассматривает возможность закупки пассажирского транспорта по контракту жизненного цикла. Ранее в городе использовалась только система прямых закупок.
Вице-губернатор Игорь Албин пояснил, что пока речь идет только о закупке вагонов для метро и трамваев. КЖЦ предполагает заключение соглашения между городом и частным партнером на покупку и эксплуатацию подвижных составов на срок их жизненного цикла. Ответственность за полное обслуживание машин лежит на поставщике в течение всего этого времени. Оплата должна производиться равными долями после ввода транспортных средств в эксплуатацию.
По словам Албина, закупка подвижного состава может происходить при участии одной из федеральных лизинговых компаний, а город обеспечит частичное субсидирование процентных ставок по кредитам. Сроки пилотных закупок пока не называются.
Вице-губернатор отметил, что Трансмашхолдинг сам предложил поставлять в Петербург составы по схеме КЖЦ, поэтому рассматривается в качестве основного претендента на пилотный контракт. Среди потенциальных поставщиков также называются Siemens, Уралвагонзавод и испанская CAF с группой Синара. Переговоры планируется провести в первом полугодии.
Закупки общественного транспорта по КЖЦ применяются в Москве. В конце прошлого года состоялся конкурс на поставку Московскому метрополитену 768 вагонов на 133 млрд. руб. Единственным участником конкурса стал Трансмашхолдинг.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями