Банк развития Китая заинтересовался транспортными проектами Приморья
Как сообщает ТАСС, банк развития Китая заявил о заинтересованности в участии в транспортных проектах в Приморском крае. Замдиректора Хэйлунцзянского филиала банка Чжен Лисин на встрече с вице-губернатором Приморья Василием Усольцевым заявил, что многие российские и приморские проекты заинтересовали китайских инвесторов, и переговоры об участии представителей КНР в них будут продолжены.
Власти Приморского края в первую очередь заинтересованы в привлечении китайских компаний к реализации проектов по созданию транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2.
Приморье-1 связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По данному коридору грузы из китайской провинции могут идти по кратчайшему маршруту в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Сейчас на ряде автодорог этого маршрута уже начались работы по модернизации и реконструкции. В 2015 году краевой бюджет выделяет 1,3 млрд. руб. на данные цели.
По словам Усольцева, по автомобильному направлению есть возможность увеличения круга инвесторов. Он добавил, что уже готова проектно-сметная документация, положительное заключение госэкспертизы.
Приморье-2 связывает порты юго-запада Приморья с провинциями Китая, что позволяет доставлять быстро грузы из северо-восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении. Сейчас в проекте участвует группа Сумма и китайские партнеры.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров