Конкурсы по ЦКАД могут отсрочить на год
Автодор продолжает переговоры с инвесторами относительно третьей и четвертой секций ЦКАД.
Стоимость третьего и четвертого участков ЦКАД протяженностью около 100 км каждый составляет 75,6 млрд. руб. и 76,5 млрд. руб. соответственно, из них 32,7 млрд. и 28,8 млрд. должен привлечь инвестор каждого из проектов. Претендентами на строительство четвертого участка стали те же компании, что подавали заявки на участие в конкурсе по третьей секции — УК “Лидер” и РФПИ, Vinci и “ВТБ Капитала”, Газпромбанка, “Автобана” и “Стройгазконсалтинга”.
Учитывая ситуацию с курсом рубля, повышением инфляции и стоимости заимствований, потенциальные концессионеры заявили, что не смогут профинансировать проекты на условиях, зафиксированных в конкурсной документации.
По словам представителей рынка, сегодня привлечение финансирования стало слишком дорогим или вообще невозможным. Поэтому инвесторы вынуждены поднимать вопрос об увеличении господдержки при финансировании проекта. В таком случае государству придется принять на себя дополнительные риски и долгосрочные финансовые обязательства.
ВТБ капитал предложил провести конкурс и заключить соглашение без существенных отсрочек, но финансирование отложить, с отсрочкой момента, к которому нужно договориться о привлечении денег. В компании пояснили, что после окончательного фиксирования всех условий соглашения финансирование будет искать проще.
Один из основных обсуждаемых вариантов – перенос сроков конкурса. Концессионеры предлагают отложить конкурс на год, однако это повлечет и сдвиг сроков ввода в эксплуатацию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.