Левитину показали как выглядела бы Усть-луга если бы у нас был другой министр транспорта
Вопросы приграничного транспортного сообщения и безопасности мореплавания в Финском заливе обсудят здесь сегодня министры транспорта Финляндии и России Ану Вехвиляйнен и Игорь Левитин. Как сообщила канцелярия Государственного совета Финляндии, министры рассмотрят текущие вопросы, связанные с транспортной сферой, в том числе с развитием скоростного железнодорожного сообщения между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Внесенная в повестку дня переговоров тема безопасности мореплавания в будущем представляет первостепенный интерес для Финляндии в связи с ростом нефтеперевозок.
В рамках визита Левитин встретится также с премьер-министром Финляндии Матти Ванханеном и примет участие в презентации компании “Акер Арктик”, специализирующейся на судостроении, в том числе для ледовых условий. Он посетит также новый хельсинкский порт Вуосаари, который был заложен в 2003 году и к концу текущего года примет первые суда. Площадь нового порта составит 150 га, 90 га из которых отведены под контейнерные причалы. Стоимость проекта превышает 300 млн евро.
Представители двух стран, как ожидается, подпишут меморандум о намерениях по подготовке межгосударственного договора о продолжении аренды Финляндией российской части Сайменского канала. Это уникальное сооружение длиной 42,9 км, отметившее два года назад свое 150-летие, начинается в российском Выборге и заканчивается в финской Лаппеенранте. Канал соединяет Выборгский залив с крупнейшей водной системой Финляндии – Сайма. По советско-финляндскому договору от 1963 года Финляндия арендует находящуюся на территории РФ часть канала /23,3 км/ до 2013 года. Плата за аренду составляет 300 тыс долл в год.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU