Выбран генподрядчик строительства Керченского моста
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 14, 2015, 9:58
Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив станет Стройгазмонтаж Аркадия Ротенберга. По некоторым данным, проект распоряжения правительства о соответствующем назначении и проект соглашения с компанией разосланы на согласование в профильные ведомства. Субподрядчики, которые будут работать вместе со Стройгазмонтажом, пока не называются.
Напомним, что ранее главным претендентом на роль генподрядчика строительства Керченского моста рассматривался Стройтрансгаз. Но совладелец компании Геннадий Тимченко отказался от участия в проекте из-за высоких рисков. По его словам, это очень тяжелый проект для Стройтрансгаза, и нет уверенности, что компания справится, поэтому было решено не брать на себя репутационные риски. Тимченко отмечал, что “не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история.”.
В правительстве также обсуждалась возможность привлечения к строительству Керченского моста Спецстроя. Однако позже от такого варианта было решено отказаться из-за проблем с основным проектом Спецстроя — космодромом “Восточный”.
Предполагается, что мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями пройдет по косе Тузла. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Мост должен быть построен до конца 2018 года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее