Подходы к Керченскому мосту построят как часть проекта порта Тамань
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 12, 2015, 10:13
Как сообщает ТАСС, Минтранс выделяет строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту как первый этап создания сухогрузного порта Тамань. Минтранс подготовил проект постановления правительства, предусматривающий соответствующие изменения в транспортной федеральной целевой программе. Как отметили в Минтрансе, изменения вносятся в подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг” и направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, а также на создание транспортного перехода через Керченский пролив.
В конце прошлого года подконтрольная Минтрансу Ространсмодернизация заключила с РЖД контракт на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту на сумму 9,4 млрд. руб.
Предполагается, что проект будет реализован в три этапа. На первом за счет федерального бюджета должна быть создана припортовая ж/д станция и подъездные пути, в том числе ж/д подходы к переходу через Керченский пролив. Таким образом будет обеспечено грузовое и пассажирское сообщение с Крымом. Первый этап также включает строительство автодороги и развязки пропускной способностью не менее 8 млн. т. в год, соединяющие порт с федеральной трассой М-25 “Новороссийск – Керченский пролив”.
Второй этап предполагает создание объектов федеральной собственности нового порта на основе ГЧП. На третьем этапе запланировано строительство объектов частной собственности.
Общий объем финансирования проекта составляет 228 млрд. руб., в том числе не более 115,5 млрд. руб. – стоимость объектов федеральной собственности. Сумма бюджетных инвестиций – 76 млрд. руб., за счет внебюджетных источников – 39,5 млрд. руб. Объем инвестиций на третьей стадии – 112,5 млрд. руб. В Минтрансе добавили, что дальнейшее уточнение сметной стоимости проекта и выделение отдельных этапов будет осуществлено после корректировки проектно-сметной документации.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями