Транснефть собирается переориентировать нефтепродукты с Вентспилса на российские порты
Транснефть намерена с февраля 2015 года переориентировать 4,5 млн. т. нефтепродуктов с вентспилсского направления на российские порты. Об этом этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Николая Токарева. Ранее Токарев заявлял, что Транснефть рассчитывает на возврат в 2015 году 5,5 млн. т. российских нефтепродуктов из прибалтийских портов в российские – Новороссийск и Приморск.
Как пояснил глава Транснефти, Вентспилс предлагает грузоотправителям различные схемы поставок, а разница в стоимости перевалки с российской составляет 5-6$ с тонны.
В октябре Транснефть предложила увеличить перевалку нефтепродуктов в российских портах за счет перенаправления объемов топлива из портов Латвии. В компании заявляли о необходимости загрузить российскую портовую инфраструктуру. По словам представителя компании, раньше было только одно окно в Европу — нефтепровод Дружба. Позже появились порты Усть-Луга, Приморск, что привело к перенаправлению нефтяных потоков. В компании отметили, что то же самое сейчас происходит с нефтепродуктами. Транснефть имеет свободные нефтяные мощности, которые будут использоваться для перекачки дизтоплива.
Грузооборот Вентспилсского порта в январе-ноябре 2014 г. упал на 7,2% и составил 24,4 млн. т., в том числе нефтепродуктов – 14 млн. т. (-2,7%). Объем перевалки нефтепродуктов в порту Приморск за 11 месяцев вырос на 20,3% и составил 10,3 млн. т., в Новороссийском порту – 25,63 млн. т. (+15,6%). Всего порты за январь-ноябрь перевалили 117,4 млн. т. нефтепродуктов (+14,9%).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну