В 2014 году ФНБ не помог ни одному инфраструктурному проекту
В течение этого года ФНБ не профинансировал ни одного инфраструктурного проекта, получившего одобрение правительства. Без поддержки фонда остались РЖД и Автодор, проекты которых были утверждены первыми. Отмечается, что за 11 месяцев из-за ослабления рубля фонд вырос с 2,9 трлн. до 3,9 трлн. руб.
Поскольку в сложившейся ситуации банкам потребовалась срочная докапитализация, к концу года инфраструктурные проекты отошли на второй план. Поддержку уже получили ВЭБ и Газпромбанк, на очереди – ВТБ. При этом в Минфине и Минэкономразвития заявили о намерении совместить помощь банкам и финансирование инфраструктуры. Как сообщают в ведомствах, банки смогут пополнить капитал за счет ФНБ, но эти средства нужно будет направить на утвержденные правительством проекты. По словам представителей министерств, такая схема должна использоваться для любого инфраструктурного проекта, где это возможно, например, финансирование ЦКАД через бонды Автодора.
По мнению некоторых участников рынка, направление средств ФНБ в инфраструктуру сможет остановить падение инвестиций в 2016-2017 гг., но этого может оказаться недостаточно, поскольку в таких условиях частный бизнес может отказаться от инвестпроектов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями