Избиение граблями
С 1 февраля 2015 года экспортная пошлина на пшеницу составит 15% таможенной стоимости плюс 7,5 евро, но не менее 35 евро за 1 тонну. О подписании соответствующего постановления правительства Дмитрием Медведевым сообщает ТАСС. Как отмечено в документе, введение экспортной пошлины на пшеницу должно стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке зерна.
Отмечается, что уровень внутренних цен стал подниматься после того, как ослабление рубля вызвало массовый вывоз на экспорт. В связи с этим правительство разработало меры по ограничению экспорта российского зерна с помощью введения пошлин для предотвращения резкого роста внутренних цен.
По данным Минсельхоза, темпы экспорта российского зерна с июля 2014 года на 30% превышают показатели такого же уровня. Цены на пшеницу в РФ за последнюю неделю выросли примерно на 5%. За последние 5 месяцев цены на зерно в России выросли на 80%.
Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что кроме экономических мер, к зерну будут применяться и административные. По его словам, эта работа будет заключаться в проверках элеваторов и автомобильного транспорта, который может вывозить зерно нелегально. Дворкович добавил, что административные меры уже действуют, экспорт зерна уже осуществляется в минимальных объемах.
InfraNews Вопросов масса. Что это за нелегальный вывоз – есть ли оценки хотя бы ФТС? Что будут делать с закупками импортного семенного фонда, импортными комбайнами, с солярой, которая вырастет обязательно? Как в принципе можно вводить пошлину на рынке, у которого есть естественные ограничения в виде предельного количества терминалов? Кто в принципе готовит такие решения? Почему параллельно Россельхознадзор дискредитирует качество российского зерна?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями