Трансаэро ожидает либо ужасный конец, либо ужас без конца
Трансаэро до конца 2014 года может получить госгарантию по кредиту на 9 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС. Госгарантия обеспечит до 100% обязательств по кредиту, который компания берет у ВТБ на срок от 3 до 7 лет. ВТБ выдаст кредит на финансирование производственной и операционной деятельности авиакомпании. Одним из условий предоставления госгарантии стало сокращение вознаграждения топ-менеджменту и отчет перед правительством о финансовом состоянии не реже раза в год.
За последние четыре месяца Трансаэро по требованию банков была вынуждена погасить более 6 млрд. руб. В связи с девальвацией рубля авиакомпания потеряла еще более 2 млрд. руб. при покупке валюты. По словам главы Трансаэро Ольги Плешаковой, дополнительная нагрузка возникла также из-за давления со стороны поставщиков керосина – Роснефть и Газпром нефть поэтапно сократили сроки расчетов.
Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что авиакомпании, испытывающие финансовые сложности, могут рассчитывать на господдержку в виде госгарантий, но и сами компании должны “рационализировать парк и маршруты, снижать издержки, искать возможности, чтобы обеспечить операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев”. В Трансаэро заявили, что уже подготовлена программа повышения эффективности, но на рассмотрение в правительство она пока не поступала. В авиакомпании добавили, что основные мероприятия программы улучшения бизнеса будут реализованы в следующие шесть месяцев. Детали программы не раскрываются, но в Трансаэро сообщили, что экономическая модель разработана McKinsey & Company.
InfraNews Сколько бы мы ни сталкивались с McKinsey в экспертной жизни – конец всегда один. То, что они разрабатывают либо идет в корзину, либо убивает компании. Успехов.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки