Автодор заплатит за задержку строительства трассы Москва — Санкт-Петербург
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2014, 10:40
Предправления Автодора Сергей Кельбах заявил, что госкомпания компенсирует потери инвестора при строительстве участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км, связанные с задержкой начала строительства и возникавшими после начала работ трудностями. Вчера состоялось торжественное открытие движения по данному участку.
Концессионное соглашение государство заключило с Северо-Западной концессионной компанией – СП Мостотреста и структуры французской Vinci. Генподрядчиком выступил сам Мостотрест. Стоимость строительства данного участка — 59,6 млрд. руб., из них 23 млрд. руб. — госфинансирование, остальная часть — собственные средства акционеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и Внешэкономбанка. Однако теперь госфинансирование увеличится.
По предварительным оценкам Мостотреста, потери составили 6,8 млрд. руб. Как заявил Кельбах, сейчас речь идет о компенсации в размере 4,5-4,7 млрд. руб. Окончательного решения еще нет. Кроме того, рассматривалась возможность продления срока концессионного соглашения, для того чтобы сэкономить на денежной компенсации. Но в результате срок было решено не увеличивать.
Кельбах отметил, что дополнительных расходов бюджета не потребуется – госкомпания изыщет средства внутри своих лимитов. Одним из вариантов может стать экономия за счет снижения стартовой цены на конкурсах.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару