Конкурс на проектирование ВСМ Москва-Казань могут объявить уже в феврале
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2014, 16:11
РЖД намерена объявить конкурс на проектирование ВСМ Москва-Казань в феврале 2015 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента РЖД, гендиректора “Скоростных магистралей” Александра Мишарина.
По оценкам Мишарина, на проектирование магистрали потребуется 1,5 года, на строительство – 4 года. На определенном этапе эти стадии будет возможно совмещать. Вице-президент РЖД подчеркнул, что говорить об окончательных сроках ввода ВСМ в эксплуатацию пока рано.
Вчера премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что в 2015 году из федерального бюджета будет выделено 6 млрд. руб. на инженерно-изыскательские работы и разработку проектной документации.
ВСМ Москва-Казань должна войти в высокоскоростной транспортный коридор, который планируется создать из Москвы до Астаны и далее до Пекина. Мишарин заявил, что РЖД рассчитывают получить от китайских партнеров финансовые и организационные предложения по строительству ВСМ Москва-Пекин в январе 2015 года. В начале апреля должны быть согласованы основные условия их участия в проекте.
Как сообщалось ранее, объем средств, заложенных на строительство ВСМ Москва-Казань в проекте федерального бюджета на 2015 составляет 70,6 млрд. руб., на 2016 — 57,9 млрд. руб., на 2017 год — 62,3 млрд. руб.
Стоимость проекта ВСМ Москва-Казань составляет 1,06 трлн. руб., учитывая подвижной состав. По данным, предоставленным РЖД, строительство ВСМ потребует 381 млрд. руб. из бюджета, 150 млрд. руб. — из ФНБ, 139 млрд. руб. — из Пенсионного фонда, 31 млрд. руб. — предоставит сама монополия. РЖД также предложила увеличить финансирование за счет средств ФНБ до 300 млрд. руб., сократив при этом объем бюджетных инвестиций.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров