В Петербурге появится логистический центр сельхозпродукции стоимостью 25 млрд.
К 2020 году в Санкт-Петербурге будет построен первый логистический распределительный центр сельхозпродуктов “Агрополис”. Об этом сообщает ТАСС. Стоимость проекта составляет 25 млрд. руб. Первую очередь центра, строительство которого было запущено сегодня, введут в эксплуатацию в I квартале 2016 года.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко уверен, что центр будет востребован предприятиями перерабатывающей промышленности Петербурга и всего Северо-Запада, что позволит выполнять задачи по импортозамещению в продовольственной отрасли.
Концепция центра была разработана компанией “Агрополис Северо-Запад” совместно с парижским рынком Rungis. На территории в 100 га расположатся зоны торговли, транспортировки, хранения, переработки, контроля качества сельхозпродукции и утилизации отходов.
Еще в августе проект получил статус стратегического инвестпроекта. Тогда инвестиции компании в возведение комплекса площадью 313 тыс. кв. м оценивались в 15,2 млрд. руб., а первую очередь площадью 40 тыс. кв. м планировалось построить к середине 2015 года.
Минсельхоз разработал подпрограмму, направленную на развитие оптово-логистических центров и поддержку переработчиков. Объем финансирования подпрограммы за счет федерального бюджета составляет 54,3 млрд. руб. на 6 лет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями