Как зону не назови – она зоной и останется

Новости | Политика | Февраль 20, 2007, 10:13

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что в России лучше создавать не особые экономические зоны, а технико-внедренческие зоны, где развиты высокие технологии, сообщает ИТАР-ТАСС.

“Я бы аккуратно подходил к особым экономическим зонам, лучше внимательнее посмотреть на технико-внедренческие зоны”, – предложил он накануне на заседании президиума Госсовета РФ.

“Если широко создавать особые экономические зоны, мы можем вернуться в приснопамятные времена, когда были закрытые города. Там тоже были льготы, это была “черная дыра”, – пояснил первый вице-премьер.

С.Иванова также тревожит низкая производительность труда на предприятиях России. По его словам, в промышленности занято 25 проц трудоспособного населения России, в 2006 г зарплата в этом секторе выросла на 21 проц, “а производительность труда так не возросла”. “Это тревожит”, – сказал первый вице-премьер.

InfraNews:А какая разница, как зоны называть. Вопрос, какие к ним будут льготы привязаны, и какие цели будут поставлены. Но кремлевские и правительственные стратеги будут в слова играть до выборов. А потом все слова просто позабудут. При этом лексика нового первого вице-премьера не знает сослагательных наклонений. И высокие технологии в еще не существующих зонах, по его мнению, уже “развиты”. Зачем тогда зоны, если технологии развиты?

 

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости