Туапсинский порт так и не научился общаться с сотрудниками
ОАО “Туапсинский морской торговый порт”, крупнейшая стивидорная компания порта “Туапсе”, с 13 августа по настоящее время ведет погрузочно-разгрузочные работы не в полном объеме из-за невыхода на работу части докеров, сообщил сегодня ПРАЙМ-ТАСС источник в компании.
По его словам, всего в штате ТМТП свыше 200 докеров, точное количество не выходящих на работу он назвать затруднился. Компания в этот период не прибегала к привлечению докеров со стороны.
В пятницу пресс-служба ОАО “ТМТП” распространила пресс-релиз, в котором говорится, что 13 августа 2008 г радикально настроенные представители работников смогли убедить большую часть докеров-механизаторов ОАО “ТМТП”, что они имеют право не выходить на работу из-за невыплат, и докеры приостановили свою производственную деятельность. Ранее, 29 июля 2008 г, Туапсинский городской суд вынес решение, которым обязал ОАО “ТМТП” произвести перерасчет и выплату в пользу работников предприятия за работу в ночную смену. Суд решил, что до ноября 2007 г на предприятии неправильно исчислялась доплата за работу в ночные часы и обязал администрацию ОАО “ТМТП” выплатить портовикам недополученные ими деньги.
Докеры, приостановившие деятельность, отмечается в пресс-релизе, неправильно истолковали и, как следствие, нарушили положения трудового законодательства РФ. “Чтобы предприятие стало должником по выплате зарплаты перед работником, деньги сначала должны быть начислены. И если начисленные средства работник не может получить, только в этом случае работу можно приостанавливать на законных основаниях. Но самого начисления в порту еще не произошло”, – сказано в пресс-релизе.
На этом основании администрация ОАО “ТМТП” квалифицирует невыход на работу как дисциплинарный проступок, за совершение которого работодатель имеет право применить взыскания и наказания за прогул персонально к каждому докеру, прекратившему работу. По нарушению трудовой дисциплины отдельными сотрудниками ОАО “ТМТП” и незаконному приостановлению ими работы, администрация предприятия намерена “проводить дисциплинарную работу и служебное расследование со всеми вытекающими правовыми последствиями”.
В пресс-релизе подчеркивается, что дата решения суда не является сроком выплаты зарплаты и, следовательно, не может служить основанием для исчисления срока задержки ее выплаты. До перерасчета зарплаты не может возникнуть обязанность ОАО “ТМТП” по выплате /доплате/ в пользу работников за работу в ночную смену и, соответственно, отсутствует задержка в совершении указанных действий.
В то же время администрация ОАО “ТМТП” признает нарушения в начислении доплаты работникам порта за работу в ночную смену до ноября 2007 г и готова производить перерасчет заработной платы и выплату соответствующих денежных сумм. Перерасчет будет сделан на основании заявления работника в соответствии с установленными нормами и правилами поэтапно. Полностью долги предприятия перед портовиками администрация обязуется погасить до конца текущего года. Выплата денежных средств работникам будет производиться с одновременным начислением денежной компенсации с учетом ставки рефинансирования Центробанка РФ за каждый день задержки.
Однако соответствующее предложение администрации ОАО “ТМТП” по принятию такого механизма выплат было отвергнуто представителями работников порта, говорится в пресс-релизе.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU