Краснодарская администрация снова с “воздушными замками”
Строительство нового порта на Азовском море станет одним из самых масштабных проектов, которые Краснодарский край представит на Международном инвестиционном форуме “Сочи-2008”. “Стоимость его строительства составит 4 млрд рублей или 111 млн евро”, – сообщили сегодня ТАСС в оргкомитете форума.
Порт решено построить в Ейском районе, в селе Кухаривском. Площадь отведенного под него земельного участка составляет 60 гектаров. Порт будет способен обработать в год до 4 млн тонн грузов, в основном – зерно на экспорт.
Всего инвестиционный “портфель” Кубани на форуме “Сочи-2008” содержит более 1,5 тыс перспективных предложений на общую сумму 960 млрд рублей. Треть из них подготовлены “под ключ”, то есть, – с проработанными финансово-экономическими обоснованиями, вопросами подключения к инженерной инфраструктуре и привязки к конкретным земельным участкам.
Форум пройдет в Сочи с 18 по 21 сентября и обещает стать важным экономическим событием года. По предварительным прогнозам, его посетит не менее 7 тыс человек, а его работу будут освещать около 1 тыс представителей мировых и российских СМИ.
InfraNews: Надо отметить, что еще не все прибрежные станицы и поселки Ейского, Приморского-Ахтарского, Темрюкского и прочих районов прилегающих к морям Краснодарского края имеют планы по строительству портов. С этим надо что-то делать. Предлагаем к Международному инвестиционному форуму “Сочи-2009” подготовить план глобальной стивидоризации рыбацких поселков, станиц и хуторов края. А то еще столько инвесторов и московских политиков осталось необдуреных!!!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами