ФАС отменяет итоги конкурса по пятой секции ЦКАД
ФАС отменила итоги конкурса на строительство и обслуживание пятой секции ЦКАД. Конкурс был отменен из-за жалобы одного из участников – Стройгазконсалтинга. Представитель ФАС пояснил, что в ближайшее время будет вынесено предписание о внесении изменений в конкурсную документацию, что фактически означает отмену конкурса.
В ноябре победителем конкурса на строительство пятого участка ЦКАД была объявлена дочерняя структура АРКС — “Кольцевая магистраль”. Компания предложила построить объект за 42,169 млрд. руб. при ежегодных платежах от государства в размере 6,509 млрд. руб. Максимальная цена договора составляла 42,798 млрд. руб., госфинансирование — не более 37,96 млрд. руб., максимальный размер платежа исполнителю — 7,23 млрд. руб.
Среди участников конкурса были также Мостотрест, Стройгазконсалтинг, Крокус Интернэшнл, ДСК «Автобан». Крокус Интернэшнлбыл снят с конкурса из-за недостаточности опыта по строительству транспортной инфраструктуры.
По итогам конкурса Стройгазконсалтинг набрал 56,1 балла, уступив первое место АРКС с 61,2 балла. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, решающим в победе АРКС стал критерий «организационно-технические предложения», баллы по которому на свое усмотрение выставляют члены конкурсной комиссии. Информация о том, какие баллы поставил каждый член комиссии, не вошла в протокол. Одной из претензий Стройгазконсалтинга стало распределение баллов: АРКС получила максимальные 40 баллов, Автобан — 32,9, Мостотрест — 20,3, а Стройгазконсалтинг — 2,62. В компании заявили, что установленный Автодором порядок оценки и сопоставления заявок не являлся объективным, что привело к присвоению необоснованно низкого балла. Отмечается, что Стройгазконсалтинг выиграл конкурс на строительство первой секции ЦКАД, получив по этому критерию 35 баллов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее