Домодедово надеется на включение в концессионное соглашение третьей ВПП
Аэропорт Домодедово надеется, что проект третьей ВПП войдет в состав концессионного соглашения, которое готовится к заключению между оператором аэропорта и государством. Об этом сообщает ТАСС. По словам представителя Домодедово, аэропорт рассчитывает на обеспечение финансирования ВПП-3 на условиях, сопоставимых с предоставлением финансирования из ФНБ.
Несмотря на то, что на развитие аэродромной инфраструктуры уже планируется выделить из ФНБ около 48 млрд. руб., руководство Домодедово рассчитывало построить за счет ФНБ также третью полосу. В ходе состоявшегося ранее у первого вице-премьера Игоря Шувалова совещания аэропорту предложили рассматривать другие варианты финансирования строительства полосы. Одним из возможных вариантов называлось проектное финансирование с привлечением коммерческих банков. Оператор Домодедово уже подал заявки в ряд банков.
Стоимость строительства третьей полосы оценивается в 35-37 млрд. руб. При этом утвержденная правительством программа поддержки инвестпроектов на основе проектного финансирования предполагает, что стоимость проекта не должна превышать 20 млрд. руб. Согласно условиям, кредитные средства поступают от Банка России через коммерческие банки, и их объем должен составлять не более 80% от общей стоимости проекта.
Сейчас в Домодедово за счет федерального бюджета ведется строительство новой ВПП-2 стоимостью около 13 млрд. руб. Старую ВПП-2 планируется переоборудовать в магистральную рулежную дорожку. Необходимость в третьей полосе Домодедово объясняет прогнозами роста пассажиропотока в МАУ к 2019-2020 гг.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями