Олерский отливает пули для Тамани из Бронки
Активисты загибающегося проекта в “порту” Тамань решили зайти на государство с целью хоть как-то раскидать спекулятивно приобретенные интересантами земли. Под руководством некоего Олерского (чиновником он давно уже перестал быть – давно вернулся в бизнес и не стесняется) к защите проекта привлекают инвалидов, неликвидов и просто недоделышей. Смешного реально мало. Ситуация такова, что даже после запрета президента давать деньги на Тамань, толпы страждущих в последнем порыве пытаются хоть что-то схватить.
Остановитесь.
Как сообщает ТАСС, инвестор строительства контейнерного терминала в порту “Бронка” холдинговая компания “Форум” собирается инвестировать в строительство терминалов в порту Тамань.
Соответствующее письмо компания направила министру транспорта Максиму Соколову, заявив о готовности к участию в качестве инвестора в сотрудничестве с Hamburger Hafen und Logistik AG в строительстве контейнерного и rо-rо терминалов. Советник гендиректора Форума Павел Крупник уточнил, что вопрос партнерства еще обсуждается, и партнерство может быть даже не с одной компанией. В своем письме Форум просит рассмотреть возможность заключения трехстороннего соглашения о намерениях совместно с администрацией Краснодарского края.
Планируется, что грузооборот глубоководного порта в Тамани достигнет к 2025 году 94 млн. т. Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Но в результате проект вошел в Транспортную стратегию России до 2030 года. Стоимость проекта строительства порта Тамань составляет 202 млрд. руб. Стоимость строительства объектов федеральной собственности — 89 млрд. руб. Ранее Олерский заявил, что проект строительства порта Тамань может быть реализован на основе концессии. Схема реализации проекта прорабатывается Минтрансом.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару