Реплика за коррумпированный Maersk
Ну что, дождались. Не одни мы теперь пишем. Для того мы, видимо, писали про наследников викингов-пиратов, которые теперь именуются A.P. Moller-Maersk, чтобы теперь иметь возможность написать – “ну мы же предупреждали”!
Кейс с подкупом бразильских нефтяников примечателен тем, что коррупция в их случае институализирована и пристойна. Да, в наших родных пенатах за такое Навальный бы уже брюзжал слюной! А тут – “комиссии выплачивались в рамках стандартных корпоративных процедур”. Каково, а?
Ну да ладно. Нам интереснее проблема с покупкой Maersk акций GlobalPorts – то, что там были откаты, очевидно. То, что цена была чутка завышена – все видели. Проблема еще усугубляется тем, что наши бойцы (акционеры базовые Глобалов) на выходе развели коррумпированных датчан. Как? Очень просто – уменьшение пакета при покупке предбанкротной НКК прошло без всяких выплат – ко всеобщему удовлетворению. Ну было 37, а стало 30. Подумаешь.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее