Ставки аренды подвижного состава будут расти
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2014, 12:14
Согласно прогнозам, в ближайшие годы ожидается рост ставок аренды по всем типам подвижного состава. Среди факторов, влияющих на ставки аренды грузовых вагонов, выделяют такие, как снижение инвестиционной привлекательности экономики РФ для иностранного капитала на фоне санкций, что приводит к снижению объемов инвестиций и темпов роста экономики, а также снижение курса рубля и повышение конкурентоспособности отечественных производителей на внутреннем и на внешнем рынках.
Снижение инвестиционной привлекательности российской экономики уже учтено в ставках, и дальнейшего снижения не ожидается. Что касается роста объемов производства, вызванного повышением конкурентоспособности отечественных производителей, то влияние данного фактора на рост ставок отразится в долгосрочном периоде. Росту ставок также поспособствует предполагаемое списание вагонов из-за запрета капитально-восстановительного ремонта. В краткосрочном периоде рост ставок обусловлен увеличенными темпами инфляции.
Ставки аренды полувагонов с 500 руб./сут. в 2014 году достигнут 1100 руб./сут.к 2020 году. В следующем году ставки на данный тип подвижного состава по прогнозу составят 700 руб./сут. Ставки аренды крытых вагонов с нынешних 1100 руб./сут. вырастут до 1400 руб./сут. в 2020 г., платформ – с 1000 руб./сут. до 1300 руб./сут. соответственно, цистерн СУГ – с 1500 руб./сут. до 2100 руб./сут., цистерн НП – с 900 руб./сут. до 1200 руб./сут., прочих цистерн – с 1000 руб./сут. до 1400 руб./сут., цементовозов – с 750 руб./сут. до 1200 руб./сут.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее